Красноярский район

Праздничная терапия

Накануне Нового года в детском отделении Красноярской центральной районной больницы прошел новогодний праздник, организованный традиционно по инициативе администрации района. От имени главы района Михаила Белоусова детей, родителей и коллектив детского отделения поздравила заместитель главы района по социальным вопросам Светлана Балясова. Она пожелала родителям терпения, а детям скорейшего выздоровления, чтобы новый 2020 год семьи могли встретить в домашнем уюте.
Стены больницы наполнились музыкой и детским радостным смехом, ведь поздравить ребят пришли Дед Мороз и Снегурочка. Для детей устроили небольшое представление, поиграли в игры, вместе водили хоровод и пели песни, а затем дети рассказывали Деду Морозу стихи. «Положительные эмоции от праздника позитивно скажутся на здоровье малышей и возможно ускорят процесс выздоровления», - отметила Л.В. Генералова, руководитель управления опеки и попечительства, которая также принимала участие в организации праздника. Всем маленьким пациентам подарили сладкие подарки.
А чтобы со сладкими подарками можно было выпить горячего чая, руководитель управления по взаимодействию с органами власти О.Г. Горнодуб передала подарок от администрации района детскому отделению Красноярской ЦРБ - большой термопот. Заведующая детским отделением Л.А. Паничкина поблагодарила администрацию района за устроенный праздник и подарки. Следом праздник перенесся в стены детской консультации. Неожиданному визиту обрадовались и дети, и родители, и коллектив. Все вместе спели новогоднюю песню, и детям раздали конфеты. В пользование детской консультации от администрации района были подарены напольные весы.
Артём ПАВЛУЩЕНКО.
Фото автора.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.