Новости региона / Красноярский район

Активнее реагировать на интернет-обращения

11 ноября губернатор Дмитрий Азаров провел оперативное совещание с членами правительства и главами муниципалитетов.

Участники совещания обсудили ход реализации в регионе национальных проектов, обозначили «контрольные точки» по строительству объектов здравоохранения и образования.

Также подробно был рассмотрен вопрос об обеспечении коммуникациями земельных участков для многодетных семей. По словам министра строительства Евгения Чудаева, эта проблема решается поэтапно. В первую очередь планируется обеспечить сетями наиболее крупные и густонаселенные массивы. «В качестве приоритетных выделено 4338 участков, на оснащение которых требуется 1,3 млрд рублей, - сообщил министр. - Проектно-сметная документация на большинство объектов еще не разработана».
Средства планируется привлечь из нескольких источников. Евгений Чудаев уточнил, что указанные объекты могут быть включены в государственную программу «Комплексное развитие сельских территорий».

Также Дмитрий Азаров обсудил с коллегами организационные вопросы. Губернатор раскритиковал руководителей министерств и подразделений за снижение качества работы с обращениями граждан в сети Интернет. Он отметил, что в последнее время участились жалобы на игнорирование или отсутствие результатов по обращениям.

«Люди мне пишут о снижении уровня исполнительской дисциплины по ответам в соцсетях, - сказал глава региона. - Коллеги, раз мы утвердили эту форму работы - это навсегда! Если вы думаете, что отработали год-два и забыли, то это не так!»
Дмитрий Азаров поручил подготовить и представить детальный анализ эффективности работы с обращениями граждан через соцсети по всем министерствам, муниципалитетам и оперативным службам.
Дарья ДОРОЖКИНА.


Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.