Красноярский район

Когда зажигаются звезды

С 29 по 31 августа в концертном зале гостиницы «Космос» города Москва прошел финал VIII корпоративного фестиваля «Роснефть зажигает звезды».

Уже восьмой год подряд мероприятие открывает талантливых и одаренных детей в номинациях: хореография, вокал, инструментальный жанр, «отражение» (рисунок) и оригинальный жанр в трех возрастных категориях от 7 до 12 лет, от 13 до 17 лет и от 18 лет и старше. В
этом году участие приняло 6500 конкурсантов из дочерних компаний ПАО «НК «РОСНЕФТЬ».

В финале фестиваля оказалось инструментальное трио из воспитанников Красноярской детской школы искусств: домра – Кирилл Скороход и Аделина Асабаева, ударные (кахон, ложки, бубен) – самый маленький участник всего конкурса Иван Скороход, концертмейстер Светлана Викторовна Черняйкина. Коллектив готовился под руководством Анны Николаевны Арюткиной.

Путь в финал был непростым. Ему предшествовал зональный этап в марте этого года. Тогда в последний, третий, день фестиваля на конкурсном галаконцерте красноярский коллектив стал финалистом.

И вот долгожданная Москва. Огромный концертный зал, сотни глаз и беспристрастное жюри во главе с народным артистом России Левоном
Оганезовым устремили внимание на выступающих. И вот, все напряжение ответственного момента растворилось в игривой джазовой композиции А. Кокорина «Маленький диксиленд» в исполнении красноярского трио. Это выступление стало победным. Так первое место в номинации инструментальный жанр (7-12 лет) заслуженно получил коллектив красноярских музыкантов!
Василий КАЗИЦЫН.
Фото Марии СКОРОХОД.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.