Красноярский район

Обезопасить детство

20 апреля заместитель главы района по социальным вопросам С.А. Балясова приняла участие в оперативном совещании рабочей группы «Безопасность детства», осуществляющей организацию занятости и профилактику правонарушений несовершеннолетних на период действия дистанционного режима обучения. Совещание в формате видеоконференцсвязи провел заместитель председателя Правительства Самарской области Александр Фетисов.
При администрации Красноярского района группа «Безопасность детства» была создана в начале апреля. За время работы группы сотрудниками ОМВД России по Красноярскому району совместно с представителями органов местного самоуправления, комиссией по делам несовершеннолетних, органов опеки и попечительства, при участии образовательных учреждений ежедневно проводятся рейдовые мероприятия по местам концентрации несовершеннолетних на предмет выявления тех, кто не соблюдает режим самоизоляции. С ребятами проводятся разъяснительные беседы, а затем их передают родителям или законным представителям.
В результате рейдов ежедневно выявлялись от 5 до 7 случаев нарушения подростками режима самоизоляции. Бывали случаи, когда дети нарушали режим вместе с родителями. В период действия дистанционного режима обучения на территории района преступления несовершеннолетними не совершались.

Генералова Л.В, руководитель управления опеки и попечительства администрации района:
«В настоящее время составлен и утвержден график выездов по местам концентрации несовершеннолетних, а также по вопросу посещения семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации. За истекший период осуществлялись выезды в 19 населенных пунктов, в которых было выявлено 27 нарушителей. Самое большое количество несовершеннолетних не соблюдающих режим самоизоляции – 10 - выявлено в с.Новый Буян. Со всеми проведены беседы, вручены памятки об адресах познавательных сайтов».

Вершинина О.А., вед. специалист отдела развития образования Северо-Западного управления министерства образования и науки СО:
«С момента введения ограничительных мер классными руководителями образовательных организаций проводятся инструктажи и индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями о недопустимости пребывания подростков и детей младшего школьного возраста в общественных местах. Результаты фиксируются в журналах, и присылаются в СЗУ каждую пятницу. Ежедневно проводится анкетирование подростков с целью выявления их занятости дома и привлечение их к участию в дистанционных конкурсах. Организация контроля за подростками, находящимися в зоне «повышенного внимания», осуществляется силами классных руководителей общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования всеми доступными средствами связи».

Для дистанционного обучения детей из многодетных семей школы предоставили 11 компьютеров. В настоящее время ведется работа по обеспечению детей еще 7 компьютерами. Таким образом, все многодетные и малоимущие семьи будут обеспечены необходимой для обучения техникой.
На период дистанционного режима обучения образовательные учреждения организуют выдачу учащимся с ограниченными возможностями здоровья наборов пищевых продуктов. В Красноярском районе такие наборы получают 319 учеников.
Продолжается работа дежурных групп в детских садах. На сегодняшний день в районе работают 14 групп. Новые группы открылись в с. Хилково и с. Белозерки.
Также стоит отметить, что в министерство социально-демографической и семейной политики СО было направлено ходатайство о необходимости обеспечения СРЦ «Феникс» 8 компьютерами и дополнительного оборудования помещения для обучения несовершеннолетних. Сейчас здесь организовано обучение через социальные сети и АСУ РСО.
Валерий ПЛЕТНЕВ.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.