Красноярский район

Поддержали вектор развития!

В минувшее воскресенье, 9 сентября, прошло одно из главных политических событий региона - выборы губернатора Самарской области. Кроме этого каждый избиратель мог внести свои предложения в стратегию развития Красноярского района до 2030 года.

Опрошенные корреспондентами газеты «Красноярские новости» избиратели в стратегию развития чаще всего вносили то, что вызывает беспокойство в родном селе или буквально на улице, где они проживают. Например, не раз звучали предложения по обустройству
пешеходного тротуара по улице Степная села Красный Яр. «Дети каждый день ходят по проезжей части в школу, а утром движение на Степной оживленное, многие едут на работу…» - сказал один из красноярцев. Также были и оригинальные предложения, например, по
созданию маршрутов общественного транспорта внутри населенного пункта. А кавалер ордена Трудового Красного Знамени Коннов Борис Алексеевич считает, что внимание надо уделить развитию дорожной сети, сельскому здравоохранению и поселенческому благоустройству.

Жители поселка Угловой радеют за свой Дом культуры, здание которого требует ремонта. «Коллективы нашего ДК являются постоянными участниками различных праздников и фестивалей и заслужили, чтобы их творческий дом преобразился», - говорит один из жителей поселка Угловой. Но помимо всего прочего, есть вопросы по внутрипоселковым дорогам. Некоторые из них не имеют твердого покрытия и в период весны и осени дороги превращаются в непроходимое грязевое месиво. Решение этих проблем было предложено внести в стратегию развития района до 2030 года.
Настоящий бэби-бум в селе Малая Каменка, в связи с чем, там остро стоит вопрос с открытием школы и устройства детских площадок. На это сельчане решили обратить внимание разработчиков стратегии развития района. Кроме того, центральным местом времяпрепровождения не только ребятни, но и взрослых в летний период является искусственный водоем, который требует очистки.
А жители поселка Светлое Поле выступили за создание парковой зоны, где они бы могли проводить свой досуг.

В настоящий момент все предложения, собранные от жителей, обрабатываются. И в конце недели они будут направлены в Правительство Самарской области. В дальнейшем будет определяться план реализации стратегии и, что самое главное, объем финансирования.

Но вернемся к теме выборов губернатора. Жители Красноярского района проявили высокую активность. Фактически все те, кто пришли на избирательные участки 9 сентября, продемонстрировали заинтересованность в динамичном развитии Красноярского района.
На избирательном участке 1711 (РДК «Мечта») голосование шло полным ходом. Свои голоса за будущего губернатора отдала многодетная семья Королевых - Анжелики и Романа. На выборы они пришли со своими любимыми тройняшками - Яной, Полиной и Артемом! Сюрпризы от областного избиркома ждали вновь голосующих. Так председатель УИК Михаил Демченков поздравил Никиту Ерилова и вручил полезный подарок - оригинальную флеш-карту, чему молодой избиратель был очень рад.

Кроме того, 9 сентября во многих поселениях проходили концертные программы, на которых творческие коллективы представляли свои яркие номера.



Всего в этот день проголосовало боле 28 тыс. красноярцев. Из них 80% поддержали кандидатуру Дмитрия Азарова. Фактически можно говорить о том, что жители Красноярского района поддерживают тот вектор развития, который был определен Дмитрием Азаровым с момента его назначения главой региона.

Напомним, Президент Российской Федерации направил Дмитрия Азарова в Самарскую область 25 сентября 2017 года.
Василий КАЗИЦЫН,
Виктор ШЕВЦОВ,
Константин СУРКОВ.
Фото авторов.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.