Красноярский район

«Истребитель» на поле!

Волжане очень гостеприимно встретили самарских гостей на своем поле и показали красивую игру. В результате упорной борьбы победу у одной из сильнейших команд выхватил волжский «истребитель» - счет 2:0! Благодарим Глотова Глеба и Кардина Вадима за результативные попадания по воротам соперника.
С таким же азартом команда из Красноярского района влетела, как истребитель, в первенство города Самары по футболу. Волжане сыграли уже три матча, и все оказались победными. Не помогло команде «Виктория» из г. Самара их говорящее название, клубы «ЦСКА» и «Юнит» тоже уехали с поражением. «Волга» серьезно заявила в этом сезоне о себе. Ее «снаряды» неоднократно поражали ворота противников. По результатам трех, сыгранных матчей, команда волжан не пропустила ни одного мяча.

И всё же одна битва была с достоинством проиграна товарищам из Новосемейкино. Но волжанине быстро собрались и реабилитировались, разгромив самарского противника - «Омега». Открыл счет, забив первый мяч в ворота соперника, Костяев Андрей. Молниеносно подхватив боевое настроение Давыдов Павел оформил дубль. Итог спортивной встречи 3:0 в пользу команды пос. Волжский.

Стоит отметить, что федерация футбола г. Самара впервые разрешила организовывать игры на стадионе «Волга»
пос. Волжский Красноярского района. Команда благодарит за содействие в участии футболистов в турнире г. Самара главу городского поселения Волжский Фадина В.Ю. и Собрание представителей поселения.

Пожелаем парням дальнейшей красивой игры и ждем новых побед!
Виктория СОБОЛЕВА.
Фото Алексея ДЕРТИНА.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.