Красноярский район

И карантин нам не помеха!

Музыка, словно книга, заставляет людей отвлечься от реального мира и всего, что нас окружает и подумать о чем-то своем. Музыка помогает нам снять агрессию и чувствовать себя лучше, развивая в нас фантазию и мышление. По утверждению ученых наибольшую пользу музыки для снятия нервного напряжения приносит классическая или народная музыка. Эмоциональный стресс снимает, прежде всего, любимая музыка, навевающая приятные воспоминания, звуки дождя, моря, пение птиц.
Пока в мире отменяется множество мероприятий, ученики Красноярской детской школы искусств участвуют в различных фестивалях и конкурсах даже дистанционно. 31.03.2020 были подведены итоги II Всероссийского (I Международного) конкурса исполнителей на народных инструментах «Край родимый» среди обучающихся детских музыкальных школ, детских школ искусств. Красноярскую детскую школу искусств достойно представила Ахонова Лейла (на фото) - ученица 3 года обучения по классу домры преподавателя Курдюкова Максима Олеговича. Лейла стала обладательницей звания лауреата 2 степени неслучайно, она старательная и перспективная ученица и очень любит трепетный голос домры. В Красноярской детской школе искусств игре на народных инструментах (домра, баян, аккордеон, гитара) обучается более 50 учащихся. У домры
(струнный щипковый музыкальный инструмент) – богатая и необычная история. Она появилась в России в XVI—XVII веках как сольный и ансамблевый инструмент скоморохов. Есть предположение, что завезли её на Русь татары во время монголо-татарского ига. Домра прижилась у нас и стала одним из самых популярных музыкальных инструментов. Но в XVII веке скоморохи попали в опалу. Их начали ссылать и казнить. Так же «казнили» и домру. Она исчезла отовсюду вплоть до 1896 года, когда домра была воссоздана мастерами заново, практически «с нуля». Сегодня домра вновь заняла достойное место в народной музыке и выполняет в ней ту же роль, что и скрипка в симфоническом оркестре. Карантин нам не помеха, мы продолжаем трудиться и расти в домровом искусстве. На данный момент мы согласно расписанию занимаемся с учениками по видеосвязи в вайбере, разучиваем новый репертуар, развиваем технику (беглость пальцев). Готовимся к новым конкурсам и новым победам!
КУРДЮКОВ М.О.
Преподаватель ДШИ.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.