Красноярский район

И зиму проводили, и о культуре подумали

1 марта вся страна традиционно провожала зиму масленичными гуляниями на главных площадях. С размахом мероприятия прошли и на территории Красноярского района.

В очередной раз центром притяжения стала центральная площадь в с. Красный Яр, где собрались жители и гости района. Яркая праздничная программа, конкурсы, призы, все это под ярким солнцем первого дня весны. К жителям района со словами приветствия обратился глава муниципального образования Михаил Белоусов.
В теплой обстановке на площади СДК с. Большая Раковка прошла программа «Масленица хороша - широка её душа». Здесь детвора могла посостязаться в бое подушками, а взрослые продемонстрировать свои силы в поднятии гири. В некоторых поселениях проводы зимы начались несколько раньше. Например, в Светлом Поле весну встречать стали еще в четверг, 27 февраля. «Масленица идет – блины нам несет» - так называлась программа, которая здесь прошла. И, конечно же, все участники смогли полакомиться главным блюдом этого праздника.
А в Шилане, для каждой участницы масленичной программы, которая пришла в платке и длинной юбке, организаторы гуляний приготовили отдельный подарок. Особенностью празднования в поселке Мирный стала выставка масленичных кукол. В этом году проводы зимы в Самарской области были отмечены еще одним важным событием. 1 марта стартовала реализация губернаторского проекта «Культурное сердце России». Один из его этапов – проведение опроса населения с целью выявления предложений по формированию культурной программы в муниципалитетах на 2020 год. В каждом поселении волонтеры интересовались мнением красноярцев. Свои предложения высказал и глава Красноярского района Михаил Белоусов.
Константин СУРКОВ.
Фото автора и управления культуры района.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.