Красноярский район

Как на войне, так и в труде

Вот и наступил юбилейный год Победы в Великой Отечественной войне. Победы, которая хранится в сердцах каждого потомка тех тревожных дней 1941-1945 годов, когда советские солдаты бились на фронте не на жизнь, а на смерть, когда тыл не жалел сил и ковал победу на заводах и на полях.

Что, как не архивы, наилучшим образом хранят память о подвиге народа–победителя и о мирной жизни тех, кто бился на фронте. Особенно, если это архивы газет. Я листаю страницы газеты «Свет коммунизма» за 1976 год. Здесь без лишнего пафоса авторы заметок рассказывают о ветеранах.
Коллектив колхоза «Красное знамя» Большераковского сельсовета чествовал ветеранов не только за их боевые заслуги, но и за большой труд на производстве.
«Заслуженным авторитетом пользуется фронтовик-коммунист Николай Алексадрович Балакин, - пишет секретарь парторганизации колхоза «Красное знамя» И. Семиколенов. – Зимой он трудится на фермер, а весной садится за руль трактора». Всегда там, где труднее, продолжает автор, находится Анатолий Сергеевич Коннов. Вернувшись с войны, он много лет работал трактористом, затем стал помощником бригадира. Это человек большого организаторского таланта. А токарь из колхоза «Красноярский» Владимир Семенович Радченко прошел боевой путь от Москвы до поверженного Берлина. Был ранен и награжден за храбрость. А инженер по материально-техническому снабжению Николай Матвеевич Медееляев закончил войну на Украине, получив ранение. В честь очередной годовщины победы в том 1976 году за успехи в труде орденом Трудового Красного Знамени был награжден электромонтер предприятия связи, фронтовик Н. А. Чернышев. И в каждой заметке о фронтовиках чувствуется не только уважение к участникам войны, но и гордость за их трудовой вклад в развитие красноярской земли.
Константин СУРКОВ.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.