Красноярский район

Мелодии от «Карусели»

Можно ли в детском возрасте попасть на большую сцену? И реально ли стать «звездочкой вокала», если ты живешь в небольшом селе?

Как рассказала «Красноярским новостям» руководитель народного вокального детского коллектива «Карусель» РДК «Мечта» Л.А. Кириченко, такую возможность имеет каждый талантливый ребенок. Именно такие занимаются в «Карусели». А проверить вокальные данные красноярских ребят в очередной раз удалось благодаря Всероссийскому конкурсу детского и юношеского творчества «Энергия звезд», который прошел 9 марта в Самаре.

- Отрадно, что участники нашего народного вокального детского коллектива «Карусель», - с удовлетворением сообщила Л.А. Кириченко, - своими талантами покорили жюри всероссийского конкурса. В итоге в самой популярной номинации «Вокал» Виктория Майорова стала лауреатом 1 степени, Анастасия Самигулина также лауреат 1 степени, Елизавета Иванова – дипломант 1 степени, Ярослав Акилов – лауреат 1 степени, Алсу Бигенова – лауреат 2 степени. А трио «Карамельки» в составе Виктории Майоровой, Анастасии Самигулиной и Елизаветы  Ивановой стали лауреатами 1 степени среди детских коллективов.

О своих талантливых подопечных Людмила Александровна может рассказывать долго. Например, о выступлении Ярослава Акилова Л.А. Кириченко рассказала, что яркое выступление Ярослава с патриотической песней «Баллада о красках» было очень высоко оценено профессионалами и солисту из Красного Яра не хватило лишь 2 балла, чтобы стать обладателем гран-при фестиваля!


Виктор ШЕВЦОВ.
На фото автора трио «Карамельки».
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.