Новости региона

В Самарской области стартовал акселератор социальных проектов "Корпорация знаний"

Участниками направления "Потенциальный участник" стали 150 молодых людей от 18 до 35 лет, готовые создавать и реализовывать социально полезные инициативы. На акселераторе они разработают и представят собственные проекты и погрузятся в мир социального проектирования под руководством наставников и экспертов с целью дальнейшего участия во Всероссийском конкурсе молодежных проектов "Росмолодежь.Гранты".

В рамках направления программы "Консультант" будет реализован практический блок программы повышения квалификации "Консультант по социальному проектированию молодежи" для 50 сотрудников сферы образования и молодежной политики нашего региона.

Руководитель проекта "Корпорация знаний", координатор "Росмолодежь.Гранты" Самарской области, заместитель руководителя Центра поддержки и реализации проектов и программ Агентства по реализации молодежной политики Самарской области Виктория Хоркина сказала:


- "Корпорация знаний" – уникальный проект для Самарской области. Он ставит своей целью системную работу над созданием проектного сообщества региона. Формируя систему наставничества в социальном проектировании, мы добьемся качественно новых результатов и создадим почву для больших побед в грантовых конкурсах молодежи Самарской области.


Вне зависимости от направления участников ждут тренинги идей, работа над логикой социальных проектов и краш-тест с региональными и федеральными экспертами.

Проект "Корпорация знаний" реализуется в рамках национального проекта "Образование" и является частью программы комплексного развития молодежной политики Самарской области "Регион для молодых".
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.