Новости региона / Красноярский район

«Неслучайные истории»

В Самарской области стартует акция, рассказывающая о добровольцах. Акция «Неслучайные истории» расскажет жителям Самарской области о людях, которые помогают в больницах и хосписах, ищут потерявшихся детей, тушат пожары, приходят в детские дома, решают экологические проблемы, занимаются благоустройством и организацией событий.


Организаторами акции будут собраны истории о добровольцах, которые посвящают свое время, силы и опыт помощи людям. Собранные истории добровольцев будут размещаться в средствах массовой информации, социальных сетях, интернете, на рекламных носителях. Участником акции может стать любой житель региона. Организаторы ждут истории волонтеров, людей, кому они помогли, общественных организаций. Любая история добровольца уникальна и интересна. «Неслучайные истории» покажут важность и значимость каждого участника добровольческого движения, расскажут о конкретных людях: почему они стали волонтерами, почему это важно, какую помощь они оказывают. Рассказать истории волонтеров можно по ссылке и в социальных сетях используя хештеги: #неслучайныеистории #волонтер63 #доброволец63 #добровольцыроссии #историинеравнодущных Акция проводится в преддверии главного добровольческого события Самарской области - Форума добровольцев, который пройдет в декабре 2019 года. Организатором акции является Самарский государственный университет путей сообщения. Акция проводится при поддержке департамента по делам молодежи министерства образования и науки Самарской области и Ресурсного центра поддержки и развития добровольчества (волонтерства) Самарской области.

Владислав Жаринов,
+7(906)126-00-90,
vk.com/volsamara2018,
volstory19@gmail.com.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.