Красноярский район

Служба 01

Осенний месяц октябрь 2018 для работников пожарно-спасательного отряда № 41 и добровольных пожарных команд района практически не отличался от летнего. На тушение пожаров и загораний выезжали 72 раза. Из них на тушение в частном секторе 16 раз, на тушение травы - 12 раз, на тушение несанкционированных свалок - 44 раза (с мая по ноябрь это 240 выездов).

На ликвидации последствий ДПТ выезжали 4 раза. Октябрь – это и спортивный месяц для работников ПСО № 41. Проходили областные соревнования по пожарно-прикладному спорту среди подразделений ППС Самарской области (28 команд). Команда ПСО № 41 заняла - 8
место. Среди команд ДПК области, команда ДПК из Светлопольского сельского поселения заняла 4 место. По легкоатлетическому спорту занял 1 место заместитель начальника отряда Краснов Г.С. В номинации «Лучший начальник караула ППС Самарской области» 1 место завоевал Фирсов А.В. (ПСО № 41 ПСЧ № 110). В номинации «Лучший пожарный» 2 место занял Чернов А.С. (ПСО № 41 ПСЧ № 151), в конкурсе «Лучший диспетчер» – 8 место Оленина О.А.

Октябрь это и месячник по гражданской обороне. В общеобразовательных учреждениях прошли занятия по ОБЖ, где принимали участие и работники ПСО № 41, а пожарно-спасательные части стали центром притяжения для детей и учащихся, где они не только получали знания, но и одевали боевою одежду пожарных, учились работе с пожарным вооружением. На вопрос: «Когда вырастите - кем станете?» Большинство ответили: «Пожарными!» На этих занятиях они запомнили, что при всех сложных ситуациях необходимо звонить 112, 01.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.