Красноярский район

Дмитрий Азаров выдвинут на пост губернатора Самарской области

19 июня в ДК «Тольятти» состоялась Конференция партии «Единая Россия». Одним из главных вопросов повестки мероприятия, стало выдвижение кандидата на пост губернатора Самарской области. Отметим, что выборы, на которых жители региона изберут главу губернии, состоятся 9 сентября.


На выдвижение претендовали:врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров; Николай Брусникин, советник по вопросам инвестиционной политики и внешних межрегиональных экономических связей губернатора города Севастополь; Виктор Воропаев, депутат Самарской Губернской Думы, руководитель региональной общественной приемной Председателя Партии;Татьяна Подоляко, директор средней школы №49 г. Тольятти; Сергей Шевченко, директор самарского научно-исследовательского института сельского хозяйства им. Н.М. Тулайкова.


Процедуре выдвижения предшествовали встречи потенциальных кандидатов с членами и сторонниками партии на территории региона.
В ходе тайного голосования из 162 голосов делегатов Конференции, партийцы большинством голосов поддержали кандидатуру Дмитрий Азарова - 150 голосов.




После оглашения результатов тайного голосования, перед участниками Конференции выступил врио губернатора, который поблагодарил партийцев за поддержку. Кроме того, он отметил, что предложения, внесенные другими участниками предварительного голосования, и озвученные на встречах с партийным активом региона, будут учтены в дальнейшей работе. «В нашем регионе живут ответственные люди, которые готовы отвечать за результат, а значит мы добьемся новых успехов», - отметил в ходе выступления Дмитрий Азаров.
Напомним, Дмитрий Азаров был назначен врио губернатора Самарской области Президентом РФ Владимиром Путиным 25 сентября.

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.