Красноярский район

Собрались на Большой круг

14-15 февраля 2018 года в Москве по инициативе Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества состоялся Большой круг российского казачества. Делегация Самарского окружного казачьего общества, станичные и хуторские атаманы, представители правления Волжского войскового казачьего общества и Самарского окружного казачьего общества во главе с окружным атаманом войсковым старшиной А.В. Терновским приняла участие во всероссийском мероприятии. Красноярский район представляли атаман станичного казачьего общества «Красноярское» ВВКО Сергей Леонидович Антонов и заместитель атамана Анатолий Александрович Николаев.
Основные события круга разворачивались на базе МГУТУ им. К.Г. Разумовского и в зале Церковных соборов храма Христа Спасителя. Всего в обсуждении общих проблем российского казачества приняли участие более полутора тысяч человек.
Как отметил атаман С.Л. Антонов, на повестке дня было обсуждение стратегических задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным на встрече с доверенными лицами 30 января 2018 года, а также повышение роли казачества в жизни российского общества.
- Отрадно отмечать, - отметил С.Л. Антонов, - что сегодня на самом высоком уровнеговорится о роли казачества в вопросах военно-патриотического и духовного воспитания, развитии отдельных направлении общественной жизни…
Для участников Большого круга российского казачества в кафедральном соборном храме Христа Спасителя была проведена Божественная литургия, а потом прошло пленарное заседание Большого круга.

Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.