Новости региона

Эксперты назвали лучшее время для покупок в сезон распродаж

В период ноябрьских скидок в 2022 году, по данным Calltouch, 23% компаний не снизили цены в дни традиционных распродаж, а чуть больше 9% сократили число промокодов и общий размер скидок.


Эксперты объясняют это так: малый и средний бизнес не может делать огромные скидки из-за сложных условий работы. Кроме того, на некоторые категории вообще не может быть скидок в 50-90% от начальной цены. К примеру, это брендовые товары, не имеющие привязки к сезонности, ювелирные изделия, стройматериалы и крупная бытовая техника.


Руководитель проекта Центра финансовой экспертизы Ольга Вяльшина отметила:


- Если вам действительно нужен какой-то товар, который вы давно планировали купить, лучше купить его уже сейчас. За время, остающееся до "черной пятницы", цены могут еще вырасти из-за инфляции и роста издержек у бизнеса, а в условиях сжимающейся прибыли продавец не будет готов предоставить скидки в сезон распродаж.


Но все же тем, кто планирует дождаться распродаж и надеется на большие скидки, начать отслеживать цены нужно уже сейчас.


Руководитель Центра цифровой экспертизы российской системы качества Сергей Бодров рассказал:


- Контролировать изменение цены определенного товара можно с помощью специальных расширений для браузера или торговых агрегаторов. Но лучше делать скриншоты или даже записывать цены, поскольку в период распродаж агрегаторы сознательно могут отключать функции мониторинга цены.


Благодаря этому покупатель поймет, действительно ли появилась скидка, или же цену товара до распродажи искусственно завысили, а затем снизили. При этом скидочная цена может быть и больше обычной, так как продавец надеется, что покупатели не следят за динамикой цен.


Так, в прошлом году некоторые продавцы все-таки завысили цену в сезон распродаж на разные категории товаров. А на месте зачеркнутой цены нередко можно увидеть такую, по какой товар никогда не продавался, что раздувает искусственно размер скидки.


В Роскачестве заключили: купить товар можно, если на распродаже он действительно дешевле, чем раньше. Кроме того, стоит предварительно проверить стоимость такого же товара в других магазинах. Бывает, что похожая вещь без скидки продается дешевле у другого продавца.


А недавно экономист рассказала, зачем проводят ежегодную распродажу и стоит ли верить акциям.
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.