1. Запомните правило: 1 сообщение – 1 проблема/предложение. 2. Если у вас несколько жалоб, пишите каждую в отдельном сообщении. 3. Предоставляйте только качественные фотографии без обработки в фоторедакторе для иллюстрации обращения. Система не примет жалобу, если сообщение: - содержит оскорбления, мат, угрозу или неопределенные стенания вместо конкретики; - пропагандирует ненависть, дискриминацию, ведет к причинению вреда и т.д.; - содержит персональные данные третьего лица; - по сути коммерческое или иное предложение: спам, реклама, ссылки на интернет- ресурсы; - в сообщении не указан адрес проблемного объекта; - смысл сообщения размыт, не ясна суть проблемы; - ответ на сообщение нарушит государственную тайну; - задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала; - в сообщении обжалуется судебное решение; - решение данной проблемы входит в компетенцию федеральных или иных органов исполнительной власти, не подключенных к платформе обратной связи; - в сообщении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу. При этом в новой жалобе нет новых доводов/обстоятельств.
ВАЖНО: сроки решения вашей проблемы во многом зависят от формулировки сообщения! Большая часть некорректных сообщений отклоняется федеральными модераторами. Такие сообщение «не доходят» до Самарской области.
При составлении жалобы следует учесть, что: - сообщения на платформе Госуслуги НЕ являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги; - на эти сообщения НЕ распространяется действие Федерального закона No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Прокурор Красноярского района Павел Цыбульченко ответил на вопросы о том, куда обращаться в случае,...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Написать свой комментарий:
Информация
Сообщаем Вам:
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.