Красноярский район

Чтобы вас услышали, или Как подать жалобу на Госуслугах, чтобы её не отклонили

1. Запомните правило: 1 сообщение – 1 проблема/предложение.
2. Если у вас несколько жалоб, пишите каждую в отдельном сообщении.
3. Предоставляйте только качественные фотографии без обработки в фоторедакторе для иллюстрации обращения.
Система не примет жалобу, если сообщение:
- содержит оскорбления, мат, угрозу или неопределенные стенания вместо конкретики;
- пропагандирует ненависть, дискриминацию, ведет к причинению вреда и т.д.;
- содержит персональные данные третьего лица;
- по сути коммерческое или иное предложение: спам, реклама, ссылки на интернет- ресурсы;
- в сообщении не указан адрес проблемного объекта;
- смысл сообщения размыт, не ясна суть проблемы;
- ответ на сообщение нарушит государственную тайну;
- задаются вопросы, касающиеся технической поддержки Единого портала;
- в сообщении обжалуется судебное решение;
- решение данной проблемы входит в компетенцию федеральных или иных органов исполнительной власти, не подключенных к платформе обратной связи;
- в сообщении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу. При этом в новой жалобе нет новых доводов/обстоятельств.

ВАЖНО: сроки решения вашей проблемы во многом зависят от формулировки сообщения!
Большая часть некорректных сообщений отклоняется федеральными модераторами. Такие сообщение «не доходят» до Самарской области.

При составлении жалобы следует учесть, что:
- сообщения на платформе Госуслуги НЕ являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги;
- на эти сообщения НЕ распространяется действие Федерального закона No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Теги

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.

Экспертиза выполненного проекта, как принято считать, упорядочивает пресс-клиппинг.

Яндекс.Метрика

Партисипативное планирование без оглядки на авторитеты изменяет культурный бренд.